В 2020 году МАОУ "Лицей №33" присвоен статус «Цифровая школа Ростова-на-Дону»
Присвоение статуса основано на анализе соответствия основным критериям цифровизации общеобразовательных учреждений.
Куратором проекта в лицее является учитель физики Шевченко А.М.
- Приказ Управления образования города Ростова-на-Дону №УОПР-371 от 23.06.2020 "О присвоении статуса «Цифровая школа Ростова-на-Дону 2020»"
- Расписание трансляций управления образования
Понятие "цифровая школа" означает полностью оснащенный технически образовательный процесс.
В лицейском образовании цифровые технологии применяются на всех этапах обучения:
- 3 компьютерных класса (2 из них мобильные)
- учебные цифровые лаборатории
- 20 кабинетов, оснащенных интерактивным комплексом
- аудитория для проведения видеоконференций
Проблемой ИКТ-компетентности в лицее занимаются, начиная с начальной школы. Мобильный компьютерный класс на 15 компьютеров, интерактивные учебные пособия, обучающиеся тренажеры систематически используется на уроках в 1-4 классах лицея. Основная задача информатизации в школе - повышение качества образования.
Учащиеся лицея ежегодно принимают участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах разного уровня: «Медвежонок», «Инфознайка», «Кенгуренок» и др., показывая высокие результаты.
О повышении интереса к учебе, мотивации говорит и тот факт, что с каждым годом растет количество учеников - участников школьной научно-практической конференции. Подготовка к ней ведется в течение всего учебного года. Обязательным условием является представление проектов с использованием ИКТ.
Одним из направлений информатизации лицея является создание открытого и безопасного образовательного пространства на основе всероссийской школьной образовательной сети АИС "Контингент", что привело к изменениям в административном управлении образовательным процессом, способствующим повышению качества образования лицеистов. Это электронные классные журналы, автоматический мониторинг учебного процесса, фиксация результатов деятельности обучающихся и педагогических работников, электронный документооборот, автоматизированные стандартные и сконструированные отчеты, дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса, общение между пользователями системы, совместная работа всех участников образовательного процесса.