Версия для слабовидящих

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону
"Лицей № 33 имени Ростовского полка народного ополчения"
МАОУ "Лицей № 33" - Школа цифровых технологий

 
Menu
 


Обучающиеся МАОУ "Лицей №33" на торжественном мероприятии "Шаг в профессию". Проект по профориентации МАОУ "Лицей №33" Нанотехнологии - моя будущая профессия" стал победителем. 

     



В рамках профориентационной работы обучающиеся 9-х классов МАОУ"ЛИЦЕЙ33" прошли профтестирование через мобильную государственную службу занятости.

  



Лицеисты старших классов МАОУ "Лицей № 33" посетили в ДГТУ Мастер-класс : Наноинженерные технологии.
Синтез многопрофильных и композитных материалов. Ребята побывали в химической лаборатории, приняли участие в показах опытов.
  


27 октября 2017г. лицеисты МАОУ "Лицей № 33" 10-а класса приняли участие в осенней сессии по профориентации с ЮФУ. Обучающиеся играли в игру "Я - управленец". Команда лицеистов заняла призовое 3 место и ребята получили памятные подарки от ЮФУ.

    



12 октября 2017г. лицеисты МАОУ "Лицей № 33" прошли Всероссийскую профдиагностику. Более 90 обучающихся 9-х,10-х,11-х классов протестировались в рамках проекта Zасобой. Приоритетным направлением у ребят стало инженерно-техническое направление и финансово-экономическое.

          



Какую же профессию выбрать? Как  сделать правильный выбор и не ошибиться? Ведь вскоре предстоит сделать очень важный выбор в жизни - выбор профессии. 

9 октября 2017г в МАОУ "Лицей№33 "  были проведены уроки занятости. Это мероприятия по профессиональной ориентации учащихся 9-11 классов. На уроке акцентировалось внимание на  ориентацию будущих выпускников на получение профессионального образования, осознанный выбор профессий  востребованных на рынке труда, спрос и предложение на рынке труда сегодня,  изучали группы по предмету труда,  факторы влияющие на выбор профессии, а также 10 а класс  узнал о работе службы занятости и лицеисты прошли профориентационное тестирование на базе Центра занятости населения города Ростова-на-Дону. 
Ребята очень активно вступали в беседу, делились своими личными профессиональными планами. Урок проводила педагог-психолог лицея Корочинская В.Н.

      



Проблема, волнующая каждого старшеклассника независимо от места его проживания – это выбор профессии. Изменения в технологиях стремительно меняют рынки труда. Появляются новые индустрии, исчезают или видоизменяются привычные профессии. Трансформируется сам характер труда.
Как узнать об этих изменениях? Как связан выбор ВУЗа с будущим местом работы?
Помочь найти свое призвание старшеклассникам помогут ведущие отечественные работодатели.
Новый образовательный онлайн-формат "Проектория" дает возможность старшеклассникам со всей России познакомиться с отраслями и профессиями будущего, принять участие в онлайн голосовании за проект, с которым им хотелось бы связать свою профессиональную траекторию.
В МАОУ "Лицей № 33" прошла конференция старшеклассников, на которой ребята познакомились с порталом «ПроеКТОриЯ» (http://proektoria.online/)
В режиме интернет-трансляции к уроку могут подключаться как классы, так и самостоятельно старшеклассники с домашнего компьютера или любого гаджета (смартфона, планшета) на главной странице , а также в группах ПроеКТОрии в социальных сетях Вконтакте https://vk.com/proektoria и Одноклассниках https://ok.ru/proektoria
      

07.09.2017г. обучающиеся 10-а класса МАОУ «Лицей № 33» в КВЦ «Дон Экспоцентр» (Бизнес-центр «Аметист») посетили областной День профессий. В рамках данного мероприятия состоялись мастер-классы, профориентационное тестирование, знакомство с профессиями, наиболее востребованными на рынке профессий. 
Лицеисты приняли участие в  игре «Все о мире профессий», где проявили себя с очень хорошей стороны и в благодарность были награждены сувенирами от службы занятости населения области.
Государственная служба занятости населения Ростовской области провела профориентационное компьютерное тестирование лицеистов. Ребятам порекомендовали, какие профессии  выбрать в дальнейшем, исходя из их интересов и особенностей характера.

        


 

Результаты тестирование, проводимые в рамках профориентации в МАОУ "Лицей № 33"

 

Полезная информация:

Рекомендации родителям по профориентации

  1. Информацию о профессиональных планах ребенка можно получить только в ходе откровенной беседы с ним, ни в коем случае не на бегу. Лучше всего завести разговор как бы «к слову». При этом старайтесь проявлять терпение, такт и искреннюю заинтересованность.
  2. Если старшеклассник не может четко сформулировать свои планы, надо попытаться понять, с чем это связанно.
  3. Полезно предложить ребенку поработать на осенних или зимних каникулах, выбрав какое-то конкретное занятие.
  4. Если Вас огорчает профессиональный выбор ребенка, не отговаривайте его и не запрещайте ему что-то категорично. Постарайтесь выяснить, на чем основан его выбор.
  5. Если старшеклассник только мечтает, а ничего не делает, надо помочь ему составить конкретный план, обсудив, сколько времени у него есть и что необходимо успеть.
  6. Помогите своему ребенку подготовить «запасной вариант» на случай неудачи на выбранном пути.

Нет проблем у тех мам и пап, чьи дети с ранних лет мечтают о карьере врача, космонавта или юриста и с упорством штудируют учебники, готовясь к поступлению в вуз. Впрочем, по заверениям специалистов, таких детей меньшинство, гораздо больше тех, у кого выбор профессии вызывает серьезные сомнения и трудности. Что делать родителям в такой ситуации? Разворачивать серьезную профориентационную работу! Причем вопрос о том, куда пойти учиться, лучше начинать решать еще в 8-9-м классе.

Вместе, но не вместо

Главное для родителей – отдавать себе отчет в том, что они лишь помогают ребенку определиться, а вовсе не определяются вместо него. Помогают – потому что большинство детей в 14-16 лет еще психологически не готовы сделать выбор самостоятельно, более того, значительная часть их испытывает страх перед необходимостью принятия решения. За долгие годы учебы в школе им предлагались в основном готовые решения, все было известно наперед и определено расписаниями и учебными планами. И растерянность подростка, когда ему вдруг предлагают определиться в таком архиважном вопросе, вполне понятна. Так что вряд ли родителям стоит так уж рассчитывать на полную самостоятельность ребенка в выборе профессии: ваш повзрослевший малыш подсознательно ждет совета от старших, даже если прямо он об этом не говорит. С другой стороны, нельзя полностью снимать с него ответственность за совершаемый выбор. Важно, чтобы у него сложилось ощущение, что это он так решил. Ведь если подростку кажется, что профессию он выбрал не сам, то и учится он не для себя, воспринимая учебу как скучную и тягостную обязанность.

Но, разумеется, действенная профориентационная работа возможна только в тех семьях, где налажена доверительная атмосфера. Если же диалога не получается и обсуждение любого вопроса заканчивается открытой конфронтацией, значит, сначала надо восстанавливать «погоду в доме» (и лучше при помощи психолога), а уж потом заниматься планированием будущего.

Контакты

Адрес:344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 158/73;
ул. Красноармейская 144-146 (дошкольный уровень)

Телефоны:
+7(863) 240-25-88 - директор
+7(863) 240-87-70 - бухгалтерия
+7(863) 240 94-35- заместитель директора по УВР (дошкольный уровень)

Онлайн приемная директора

Qr-код формы обратной связи для подачи обращения с использованием сайта pos.gosuslugi.ru

Час директора

Киноуроки в школах России

 

Система профилактики

Анкета для опроса о качестве оказания образовательных услуг